Массовое тестирование пользователями с Habrahabr и плодотворное общение с несколькими заинтересовавшимися архитекторами и планировщиками выявило ряд проблем, а также необходимых для серьезного использования проекта фич. Ниже опишу те из них, которыми буду заниматься в ближайшее время.

Улучшения алгоритма

  1. Используемый А* генерирует не совсем корректные пути. Точнее они правильные и кратчайшие в геометрическом смысле, но на прямоугольной сетке существует несколько кратчайших путей между противоположными вершинами прямоугольника, при этом только один из них, приближенный к диагонали, будет выглядеть естественно. Остальные же будут смотреться как на картинке ниже:
    result (1).jpg
  2. Изменить алгоритм генерации навигационного графа. Сейчас это просто прямоугольная сетка, но она плохо работает. Как по указанной выше причине, так и потому что не дружит с узкими длинными дорожками идущими наискосок. У таких дорожек внутри может не оказаться непрерывной цепочки вершин, поэтому пешеходы будут двигаться по ним зигзагом, периодически ступая за ее пределы, в итоге результат будет содержать странные выходы на газон в непонятных местах.

Новые возможности импорта

  1. Уже несколько человек написали о том, что для проектировки и генпланов must-have фича это работа с автокадовскими форматами. К сожалению тут не все так просто, за библиотеки работающие с DWG/DXF авторы требуют очень немаленькие деньги, а бесплатные опенсорсные решения все мертвы и не обновлялись уже лет пять. К тому же встает вопрос с организацией импорта, так как структура этих файлов и использование в них геометрии может сильно отличаться от того, что нужно для симуляции (например использование незамкнутых контуров, которые непонятно как замкнуть и превратить в полигон)

В общем работы впереди еще много. Если у вас есть какие-то предложения — пишите в комментариях или на почту smirnov.egor.v@gmail.com